"Посуда"

ссылка
Уважаемые родители! Рассмотрите с ребенком посуду. Обратите внимание на материалы, из которых они сделаны. Для активизации в речи относительных прилагательных поиграйте в игру с мячом "Какой? Какая? Какое?" Например: Мячик из резины. - Резиновый мячик. Стакан из стекла. - Стеклянный стакан и т.д. 
Предложите ребенку придумать рассказ о любимой игрушке по плану: Как называется игрушка? Какая она по форме, цвету, величине, их каких частей состоит? Как с ней можно играть? 
Работая над согласованием числительных с существительными, поиграйте в игру "Два и пять" (с мячом) - Два кубика. - Пять кубиков. Две тарелки. - Пять тарелок и т.д. Потренируйте ребенка в передаче ритмического рисунка слов. Предложите вместе прохлопать слова ку-бик, мя-чик, кук-ла, миш-ка, ша-рик, ма-ши-на,чай-ник, чаш-ка, лож-ка, вил-ка, но-жик и т.д. Выполните с ребенком упражнение "Чайник":
Я - чайник, ворчун, хлопотун, сумасброд,
Я вам напоказ выставляю живот.
Я чай кипячу, клокочу и кричу:
-Эй, люди, я с вами почайпить хочу!
(Стоим, изогнув одну руку, как носик чайника, другую держа на поясе. Живот надут. Топаем обеими ногами. Делаем призывные движения правой рукой).
По материалам Н.В. Нищевой "Картотека методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  "Насекомые" Дети должны усвоить:   основные названия насекомых; где они живут, чем питаются; для чего они нужны. Лексический мат...