"Сад - фрукты"
![]() |
ссылка |
1. «Назови фрукты».
2. «Четвертый лишний» (определить, что лишнее и объяснить почему:)
* яблоко, груша, картошка, лимон;
* морковь, персик, капуста, горох
3. «Подбери признак»
яблоко (какое?) …, груша…, персик…., абрикос…, слива…, лимон
4. «Что можно приготовить из…»: Яблок, груш, слив, бананов, абрикосов, лимонов.
5. Перечисли как можно больше фруктов, которые бывают: Красного цвета, желтого, зеленого, оранжевого, желто-красного, желто-зеленого.
6. «Один – много»: Яблоко – яблоки – много яблок; груша, слива, персик, банан, лимон.
7. «Назови сок». Сок из яблок – яблочный; из груш, из слив, из апельсинов, из мандаринов, из бананов, из помидоров.
8. Составь предложение из слов:
*Яблоко, лежать, яблоня, под.
*Груши, расти, сад, в.
*Слива, лежать, тарелка, на.
9. «Закончи предложения»:
Мама собрала в саду груши, чтобы…
Мама купила в магазине яблоки, чтобы…
10. Составь по плану и выучи рассказ о любимом фрукте.
- Что это (овощ или фрукт)
- Где растет? (в огороде, в саду, на грядке, в земле, на дереве, на кусте.)
- Какой формы? Какого цвета?
- Какой на ощупь? Какой на вкус?
- Что можно из него приготовить?
11. Нарисуй цветными карандашами фруктовый сад.
По материалам Нищевой Н.В., Гомзяк О.С.
2. «Четвертый лишний» (определить, что лишнее и объяснить почему:)
* яблоко, груша, картошка, лимон;
* морковь, персик, капуста, горох
3. «Подбери признак»
яблоко (какое?) …, груша…, персик…., абрикос…, слива…, лимон
4. «Что можно приготовить из…»: Яблок, груш, слив, бананов, абрикосов, лимонов.
5. Перечисли как можно больше фруктов, которые бывают: Красного цвета, желтого, зеленого, оранжевого, желто-красного, желто-зеленого.
6. «Один – много»: Яблоко – яблоки – много яблок; груша, слива, персик, банан, лимон.
7. «Назови сок». Сок из яблок – яблочный; из груш, из слив, из апельсинов, из мандаринов, из бананов, из помидоров.
8. Составь предложение из слов:
*Яблоко, лежать, яблоня, под.
*Груши, расти, сад, в.
*Слива, лежать, тарелка, на.
9. «Закончи предложения»:
Мама собрала в саду груши, чтобы…
Мама купила в магазине яблоки, чтобы…
10. Составь по плану и выучи рассказ о любимом фрукте.
- Что это (овощ или фрукт)
- Где растет? (в огороде, в саду, на грядке, в земле, на дереве, на кусте.)
- Какой формы? Какого цвета?
- Какой на ощупь? Какой на вкус?
- Что можно из него приготовить?
11. Нарисуй цветными карандашами фруктовый сад.
По материалам Нищевой Н.В., Гомзяк О.С.
Комментариев нет:
Отправить комментарий